.: Проект Бориса Иванова
 
 
Кондо Ёсифуми (Kondou Yoshifumi)
Оглавление сайта
О проекте
[an error occurred while processing this directive] Общие статьи
[an error occurred while processing this directive] Каталог аниме
[an error occurred while processing this directive] Творцы и студии
[an error occurred while processing this directive] Заметки о Японии
[an error occurred while processing this directive] Старые новости
[an error occurred while processing this directive] Полезные ссылки
LJ-обсуждение
[an error occurred while processing this directive]
Указатели каталога
Сопровождение
и неподписанные статьи
Борис Иванов (Kensuke),
kensuke@hexer.ru
Счетчик
 

Кондо ЁсифумиКондо Ёсифуми (31.03.1950, префектура Ниигата - 21.01.1998, Токио) - аниматор, художник и дизайнер, ближайший сподвижник Миядзаки Хаяо и Такахаты Исао.

Первой работой Кондо как художника и аниматора был ТВ-сериал "Звезда Гигантов" [Kyojin no Hoshi] (1968-1971) студии "TMS".

Уже следующая работа Кондо свела его с Миядзаки и Такахатой. Это был их совместный сериал "Люпен III" [Lupin III] (1971-1972), созданный студией "TMS".

В дальнейшем Кондо перешел на работу на студию "Nippon Animation" в качестве главного аниматора, дизайнера и художника. Время от времени он принимал участие и в проектах Миядзаки и Такахаты. На студии "Studio Ghibli" Кондо оказался только в 1988 году, когда принял участие в создании фильма Такахаты "Могила светлячков".

С этого времени Кондо становится одним из самых уважаемых сотрудников студии и принимает участие во всех ее проектах. Его первой режиссерской работой стал небольшой коммерческий ролик "Небесно-голубое семя" [Sorairo no Tane] (1992).

Наконец, в 1995 году Кондо доверили режиссуру большого проекта - полнометражного фильма "Шепот сердца". Его сценарий, впрочем, все равно написал Миядзаки. Это был первый фильм студии "Studio Ghibli", использовавший компьютерную графику.

Фильм Миядзаки "Принцесса-мононокэ" стал последней работой Кондо.

Личные достижения Кондо волею судьбы оказались в тени его более известных коллег. Печально, что о творцах "второго эшелона" и о том, что они значили для шедевров классиков, вспоминают только тогда, когда они умирают.

© design by [k8] 2003-2004